Номинация «От сердца к сердцу»

Денис Русланович Бородатый – классный руководитель шестого и восьмого классов. Методическую находку он сформулировал так: «Класс – как проект». Денис Русланович считает: «классный руководитель – это наставник и помощник для детей, мотиватор, медиатор, модератор, создающий максимально комфортные условия для развития своего классного коллектива». Педагог разработал свой классный образовательный проект проект «Клуб путешественников Дяди Дэна». В рамках проекта вместе со своими воспитанниками изучают историю и культуру России, занимаются театральными постановками, планируют создать видеоблог.

Евгений Алексеевич Мурдасов – классный руководитель кадетского класса. Его методическая находка «Рефлексивное воспитание как способ формирования традиционных нравственных ценностей». Учит ребят своего класса смотреть на себя со стороны, давать оценку собственному поведению. Евгений Алексеевич рассказал о методах, которые использует в работе и показал результат своей воспитательной работы в классе. Как классный руководитель Евгений Алексеевич пришел к выводу, что рефлексия необходима для усовершенствования деятельности и работы над ошибками.

Наталья Александровна Новоселова - учитель начальных классов. По словам Натальи Александровны классный руководитель начальных классов – это духовный посредник между обществом и ребенком. В своей практике педагог активно использует метод проектов, который призван помочь раскрытию индивидуальности каждого ребенка, формированию инициативности, самостоятельности, развитию исследовательских навыков. Наталья Александровна очень гордится своими ребятами, ведь все они активные участники проектной деятельности и коллективных творческих дел.

Татьяна Анатольевна Рябыкина – классный руководитель шестого класса. Ее воспитанники дети с интеллектуальными особенностями. Им сложно дается обучение, но Татьяна Анатольевна, используя свою методическую находку - вовлечение в проектную деятельность, помогает ребятам социализироваться и находить свое место в обществе. Совместная с обучающимися старших классов, родителями, педагогами деятельность дает ребятам 6Ж класса возможность развиваться, проживать активную творческую жизнь и находить себе интересные занятия.

Регина Ильсуровна Чуднова раскрыла членам жюри несколько секретов доброжелательного отношения с учащимися класса. Собственным примером Регина Ильсуровна учит ребят вежливости, добродушию, взаимному уважению. Ее эксперимент – примирительные письма, охотно поддержали ученики, а взаимопомощь, которую Регина Ильсуровна порекомендовала использовать учащимся класса, помогла некоторым из них определиться с будущей профессией.

Мария Сергеевна Якимчук использует в патриотическом воспитании мнемотехники. Это методическая находка, о которой Мария Сергеевна рассказала на примере изучения культуры и истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Изготавливая с ребятами буклеты о городах и поселениях Югры, педагог воспитывает чувство гордости и привязанности к своей малой Родине. Ведь патриотизм, по мнению Марии Сергеевны, начинается с тонких понятий – семейные, духовные, нравственные ценности, любовь к родному краю, изучение его истории.

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org