Учителя в судьбе у каждого из нас

По ней проходят словно красной нитью.

Мы гордо произносим каждый раз

Простых три слова: «Это мой учитель!»

 

15 апреля 2024 года в очередной раз на педагогическом небосводе зажглись новые огоньки созвездия Пеликан – открылся очередной конкурс «Педагог года Югры». Одной из площадок проведения конкурса стала школа № 10 города Сургута.

Перед началом конкурса выступил декан факультета психологии и педагогики СурГПУ Толмачева Вера Владимировна.

Напутственные слова участникам конкурса сказала Болдырева Людмила Федоровна - председатель Ханты-Мансийской окружной организации профсоюза работников народного образования

В номинации «Педагогический дебют ХМАО-Югры» принимают участие 18 педагогов, которые уже стали победителями муниципального этапа конкурса. В первом туре Конкурсного мероприятия «Публичное выступление» педагоги рассказали о применяемых ими методах и формах работы с детьми и родителями.

Акулинин Роберт Владимирович, учитель истории и географии муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа №4 г. Белоярский», рассказал о театрализации на уроках истории и важности образов в изучении этого предмета, примерив на себя важные исторические роли.

Для Бадмаевой Ирины Мергеновны, советника директора по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями, учителя музыки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Унъюганская средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Социалистического Труда Альшевского Михаила Ивановича» Октябрьского района, главная цель — стать для своих учеников билетом в будущее, настоящим наставником, каким был для нее первый учитель.

Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Когалыма «Цветик-семицветик» Важенина Анна Николаевна поделилась с экспертами и участниками пятью способами борьбы со стрессом. В качестве опоры она использовала авторскую книгу Д. Шеннон «Не кормите обезьяну!».

Васильковская Вилена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1» г. Ханты-Мансийска, рассказала о том, почему современному педагогу важно вести личный блог в социальных сетях.

Учитель-логопед казенного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Гайдаренко Анна Дмитриевна доказала эффективность одного из методов развития речи и внимательности - метода Томатиса.

Гарнатка Анастасия Александровна, учитель-логопед муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детский сад № 52 «Самолётик», предложила обучать дошкольников с помощью своей творческой и доступной smart-методики, основанной на алгоритмике.

Голубь Дмитрий Леонидович, учитель физкультуры муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №5 г. Пыть-Яха, рассказал о том, что в школе главным уроком является физкультура, и предложил включить этот предмет в ОГЭ.

Учителю русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя образовательная школа № 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Сургута Гризлюк Любови Витальевне пришла идея повысить мотивацию учеников на ее уроках с помощью внедрения нестандартных игр, например, «молчанки».

Гуляева Арина Евгеньевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Междуреченская СОШ Кондинского района, поделилась секретом развития осознанного чтения у детей. Специально для них педагог готовит яркие и необычные интерактивные тетради, которые помогают запоминать новый материал и сконцентрироваться на нем.

Дино Ксения Андреевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Югорска, знает, как зажечь свет на пути ученика. Это использование нейропедагогики, которая поможет детям лучше учиться.

Татьяна Анатольевна Звоздяк, учитель истории и обществознания муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4» пгт. Пойковский Нефтеюганского района, предстала в образе греческой богини Афины и рассказала о приемах геймификации на уроках истории для повышения мотивации обучающихся.

Учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнесортымская СОШ» Сургутского района Ковшова Анастасия Сергеевна в своем выступлении подняла проблему влияния СМИ на мнение человека. Она предложила внедрить технологию креативного мышления в учебный процесс.

Мальцева Татьяна Ивановна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Исаевой Антонины Ивановны» г. Нефтеюганска, рассказала о новом тренде в образовании — нейропедагогике. Эта прикладная наука поможет справиться с проблемами неаккуратного почерка у детей, а также активизировать мозговую деятельность школьников.

Опытом использования такой технологии, как ТРИЗ, поделилась Москвичева Евгения Андреевна, учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №6 г. Урая. Эту технологию она постоянно применяет на своих уроках, чтобы улучшить фокусировку внимания учащихся.

Сенчугова Алена Игоревна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский», рассуждала на тему внедрения искусственного интеллекта в сферу образования. В итоге эксперты согласились с мнением, что в ближайшем будущем нейросети станут лишь хорошим помощником в руках педагога.

Воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детский сад №80 «Светлячок» Стрельникова Кристина Олеговна рассказала о трудностях, с которыми сталкиваются молодые педагоги на своем пути, и призвала людей не бояться отдавать своих детей в руки молодому поколению.

Туренко Илья Александрович, учитель истории и обществознания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №22» г. Нижневартовска, завершил первый тур конкурса рассказом о цифровой гигиене молодежи. Он поднял тему списывания с готовых решений и предложил методы борьбы с этой проблемой.

 

IMG_6280-Copy.JPGIMG_6284-Copy.JPGIMG_6290-Copy.JPGIMG_6291-Copy.JPGIMG_6292-Copy.JPGIMG_6318-Copy.JPGIMG_6333-Copy.JPGIMG_6338-Copy.JPGIMG_6344-Copy.JPGIMG_6357-Copy.JPGIMG_6366-Copy.JPGIMG_6370-Copy.JPGIMG_6384-Copy.JPGIMG_6398-Copy.JPGIMG_6408-Copy.JPGIMG_6419-Copy.JPGIMG_6500-Copy.JPGIMG_6510-Copy.JPGIMG_6530-Copy.JPGIMG_6549-Copy.JPGIMG_6559-Copy.JPGIMG_6576-Copy.JPGIMG_6583-Copy.JPGIMG_6627-Copy.JPGIMG_6644-Copy.JPG

Конкурсное испытание «Учебное занятие» 16.04.2024

Акулинин Роберт Владимирович, учитель истории, провел урок на тему: «Объединение русских земель вокруг Москвы». В начале урока, пока учащиеся ставили цели и задачи урока, восстанавливая слова в предложениях, Роберт Владимирович перевоплотился в Старца-летописца. Его очень интересовал вопрос: «Почему именно Москва стала центром объединения русских земель в 14 веке?».

Учащиеся, погрузившись в эпоху Средневековой Руси, стали князьями Тверского, Рязанского, Нижегородского, Литовского княжеств и даже Ханом из Орды. Князья помогли летописцу найти ответ на интересующий его вопрос. В конце урока учащиеся разместили своих богатырей на вершине башни, показав свое отличное настроение от урока.

Бадмаева Ирина Мергеновна на своем уроке музыки пригласила учащихся на балет. Дети по видео - фрагментам из знаменитой истории любви «Ромео и Джульетты» охарактеризовали образы рыцарей, Джульетты и Ромео. Каждая группа учащихся заполняла либретто, определяя характер музыки, лад, темп и тему отрывка. В конце урока каждая группа защитила свое либретто.

Васильковская Вилена Евгеньевна на своем уроке русского языка познакомила учащихся с разрядами частиц, совершив заочное путешествие в лингвистический центр 2028 года. В центре учащиеся научились определять способы деления частиц на разряды, включать частицы в живую речь, а также узнали о профессиях будущего. За урок учащиеся помогли оформить сайт центра, работая индивидуально, в парах и группах.

IMG-1d57fd601f72c32c73b50c49f080deb5-V.jpgIMG_2022-Copy.JPGIMG_2023-Copy.JPGIMG_2027-Copy.JPGIMG_2045-Copy.JPGIMG_2046-Copy.JPGIMG_2048-Copy.JPGIMG_2061-Copy.JPGIMG_2062-Copy.JPGIMG_2067-Copy.JPGIMG_2071-Copy.JPGIMG_2073-Copy.JPGIMG_2076-Copy.JPGIMG_2080-Copy.JPG

 


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org