Педагогический дебют
Второй день конкурса «Педагог года Югры-2024».
Сегодня конкурсанты в номинации «Педагогический дебют» проводили занятия, которые оценивало строгое жюри.
Учитель истории и обществознания МБОУ «Средняя школа № 22» г. Нижневартовска Туренко Илья Александрович, педагогическое кредо которого «Учиться вместе с учениками», провел урок обществознания. Девятиклассники вместе с педагогом погрузились в такие важные темы, как семья, брак и брачный договор. В игровой форме с использованием компьютеров и интерактивной доски ученики разбирались в основах семейных отношений.
Учитель физической культуры МБОУ СОШ № 5 г. Пыть-Яха Голубь Дмитрий Леонидович, педагогическое кредо которого «Учитель — это не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей, доброй, светлой!», провёл урок, где учащиеся третьего класса познавали азы игры в баскетбол: ловили мяч, передавали и вели его в движении.
Гуляева Арина Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Междуреченская СОШ, Кондинского района. Цель работы этого педагога - проявить каждого ребенка, зажечь его и сделать так, чтобы этот огонёк не угасал. Арина Евгеньевна провела урок литературного чтения, на котором первоклассники изучили сказку М.С. Пляцковского «Помощник», заполнили индивидуальный интерактивный лист и спели песню «Руки помощи».
Дино Ксения Андреевна, учитель начальных классов МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5" города Югорска, считает: "Учитель должен быть артистом, художником, горячо влюблённым в своё дело". На ее уроке русского языка по теме «Значение и употребление глагола в речи» учащиеся побывали на шоу Глаголов, погрузились в атмосферу цирка, что стало для них самым запоминающимся.
Мальцева Ангелина Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Исаевой А.И.» г. Нефтеюганска, убеждена, что в школу приходят не случайные люди, а те, кто предан своей профессии. На уроке окружающего мира по теме «Народное сплочение» Ангелина Ивановна использовала групповую форму работы, где учащиеся рассматривали разные жизненные ситуации. Итогом урока стал вывод о том, что в жизни современного общества для сплочения необходимы Доброта, Справедливость, Уважение и Гуманизм.
Звоздяк Татьяна Анатольевна, учитель истории и обществознания МОБУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» пгт. Пойковский Нефтеюганского района, считает, что учитель - это человек самоотверженный, храбрый и сильный духом. Свой урок по истории Древнего Рима на тему «Преобразование Древнего Рима из республики в империю» Татьяна Анатольевна провела в интерактивной форме. А дети, изучая биографию Марка Антония и Октавиана Августа, примерили на себя роль юных детективов.
Гризлюк Любовь Витальевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 10 г. Сургута, сформулировала свое педагогическое кредо так: «Играя - обучай, обучая – воспитывай». Любовь Витальевна провела урок-игру «Экспедиция по Югре», используя сведения об интересных и значимых событиях нашего региона. Изучая наклонения глагола, ученики работали в бригадах, проходили разные испытания. Особенно учащимся запомнились эксперимент с настоящей нефтью и написание телеграммы Н.С.Хрущеву.
Ковшова Анастасия Сергеевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Нижнесортымская СОШ» Сургутского района, в работе с детьми использует индивидуальный подход, который помогает каждому ученику раскрыться и проявить себя. На своем уроке на тему «Глобальные проблемы современности и возможности их решения» Анастасия Сергеевна предлагает детям найти решение, используя метод Уолта Диснея, разделив класс на 3 разные группы (Мечтатели, Реалисты и Критики). В конце занятия учащиеся написали письма пожилым людям в Геронтологический центр.