Лучший преподаватель-организатор ОБЖ (БЖД)
Сегодня, 17 апреля, состоялось второе испытание второго тура «Образовательный проект». Участники должны были вместе, одной командой, разработать и презентовать проект в тематическом направлении
«Семья – хранитель традиций».
По регламенту с 9:00 до 9:15 у участников было время на проработку темы проекта, которую они затем представили жюри. С первого раза прийти к единому мнению конкурсантам не удалось, каждый представил свою тему и по рекомендации жюри им было необходимо проработать общую тему с акцентом на безопасность. Далее, в течение 4 часов, финалисты работали над проектом и после обеда презентовали его жюри.
Темой проекта стала «Семейные традиции должны жить». Разделив выступление на 3 части, каждый конкурсант представил свою.
«Это не просто разработка лэпбука, это не просто разработка летописи, это погружение и выполнение поставленных задач в процессе всего цикла реализации проекта. Начиная от сбора информации всеми членами семьи, создания самого проекта, представления его на публике и дальнейшая его популяризация», - отметил Лукьянов Михаил Викторович.
После презентации проекта конкурсантам предстояло ответить на вопросы жюри, которых было не мало.
Отвечая на вопрос члена жюри Натальи Алексеевны Хворых о выборе целевой аудитории проекта Черкашин Иван Александрович сказал: «Почему, мы решили апробировать свой проект в начальной школе (3 класс) – с родителями контакт классных руководителей намного плотнее, чем, например, в 5 классе. Здесь мы их вовлекаем и продолжаем потом сотрудничество. Проект этот может быть бессрочным».
Ямбарцев Валерий Александрович, член жюри, спросил у конкурсантов: «Какую роль играют семейные традиции в формировании безопасного типа личности?»
Малюков Андрей Сергеевич ответил: «Колоссальную! Всё идёт от родителей, как они приучают ребёнка. Если папа, уходя из дома, проверяет выключены ли электроприборы, то и ребёнок будет поступать также».
Алёна Анатольевна Говорухина, председатель жюри, резюмировала конкурсное испытание тем, что проект участников имеет потенциал и конкурсанты справились со своей задачей.
Завтра, 18 апреля, нашим трем богатырям предстоит пройти заключительное испытание второго тура конкурса «Вопрос учителю года».