Сердце отдаю детям

Новый конкурсный день начался не с испытаний, а с мастер-класса от победителя в номинации «Педагог дополнительного образования по технической направленности» Всероссийского конкурса профессионального мастерства работника сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2022 году Ребенок Дины Юрьевны, директора школы №13 города Нефтеюганск.

На своём занятии Дина Юрьевна поделилась личным опытом участия в конкурсах педагогического мастерства, акцентировала внимание на тех аспектах подготовки к конкурсам, о которых не стоит забывать: знание положения, критериев оценки, насмотренность, тайминг, тренды, умелое использование ИКТ, «вау-эффект» и многое другое. В заключение мастер-класса Дина Юрьевна привела цитату Томаса Эдисона: «Наша самая большая слабость заключается в том, что мы сдаёмся. Самый верный способ добиться успеха — это просто пробовать еще один раз».

Далее всех участников ждал самый волнительный момент – подведение итогов Первого тура и объявление финалистов конкурса «Сердце отдаю детям».

«Мы с большим удовольствием с вами познакомились, увидели плоды вашей профессиональной деятельности. Хочу поблагодарить вас за мужество, за отвагу, за хороший уровень профессиональных компетенций, за вашу сердечность. Конкурс состоялся. Надеюсь, он станет импульсом для очень серьезного развития, невзирая на формальные результаты конкурса. Я очень надеюсь, что мы с вами будем встречаться в нашей профессиональной деятельности, не потеряем друг друга», - сказала перед оглашением результатов Титоренко Елена Станиславовна, председатель жюри и директор Регионального модельного центра дополнительного образования детей Сургутского государственного университета.

Диплом финалиста, 5 место в конкурсе и сертификат на приобретение книгоиздательской продукции от издательства «Русское слово» получила Сидорова Татьяна Николаевна, педагог-библиотекарь Локосовской средней школы-детского сада имени З.Т. Скутина.

Диплом финалиста, 4 место в конкурсе и специальный приз от председателя Берёзовской районной организации профессионального союза работников народного образования и науки российской федерации Брус Татьяны Николаевны.

Участниками Второго тура стали:

  • Бурмистрова Екатерина Андреевна, педагог-организатор школы №6 имени Сирина Николая Ивановича из Ханты-Мансийска.
  • Ишмухаметова Алина Ринатовна, педагог дополнительного образования «Центра развития творчества детей и юношества» из пгт Пойковский.
  • Спиридонов Олег Андреевич, педагог дополнительного образования Дома детского творчества города Нефтеюганск.

Выбрать финалистов, по словам жюри, было нелегко, так как среди участников много замечательных педагогов, достойных победы.

Своими эмоциями с пресс-центром поделилась Ишмухаметова Алина Ринатовна: «Быть здесь – это больше достижение. Все девять участников, безусловно, достойные! И когда ты стоишь на сцене в девятке лучших педагогов дополнительного образования нашего округа, объявляют результаты, и представляешь, что сейчас перед тобой расстелется красная ковровая дорожка… Но ты тут же мгновенно понимаешь, что впереди ещё финал… Будем бороться! Будем идти на Россию!»

«Помимо моих стараний мне очень помогла моя команда, потому что не всё я умею, многому нужно учиться, а у них большой опыт, багаж знаний. Все вместе мы пришли к такому результату. Будем бороться дальше!» - сказал в своём интервью Спиридонов Олег Андреевич.

«Эмоций просто масса! – рассказала Бурмистрова Екатерина Андреевна. – Конкуренты и конкурсанты очень сильные, что только усиливает трепет перед финальными испытаниями. Но мы собираемся с силами, стремимся дальше и уже на Россию!»

Всем участникам, не прошедшим в финал, члены жюри и финалисты пожелали не расстраиваться, стремиться только к высотам, находить свой путь и свои точки роста.

Второй тур конкурса включал в себя конкурсное задание «Педагогическое многоборье». Формат задания подразумевает поэтапное решение каждым финалистом педагогических задач на применение эффективных образовательных технологий в деятельности педагога дополнительного образования, анализ и решение педагогической ситуации. Финалисты смогли продемонстрировать свою креативность и оригинальность, владение знаниями в сфере педагогики дополнительного образования, понимание основных тенденций, приоритетных задач и современных технологий в воспитании и обучении детей, умение применять целесообразные ситуациям и задачам методы и технологии решения. Как остановить драку в школе? Как отреагировать на бумажку, прилетевшую во время урока на стол учителя? Как помочь ребёнку с дислексией в рамках дополнительного образования? На эти и многие другие вопросы ответили финалисты.

Впереди у финалистов последнее испытание – «Педагогический совет», которое ждёт их завтра, 19 апреля.

image-18-04-24-06-27-Copy.jpegimage-18-04-24-06-271-Copy.jpegimage-18-04-24-06-272-Copy.jpegimage-18-04-24-06-273-Copy.jpegimage-18-04-24-06-274-Copy.jpegimage-18-04-24-06-275-Copy.jpegimage-18-04-24-06-276-Copy.jpegimage-18-04-24-06-277-Copy.jpeg


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org