Учитель года

Продолжаются конкурсные испытания во втором туре. Во время очного этапа Конкурса финалисты демонстрировали профессиональное мастерство в области презентации и трансляции педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия в формате конкурсного испытания: публичная индивидуальная демонстрация способов профессиональной деятельности, доказавших свою эффективность в практической работе конкурсанта (трансляция на сцене методов, эффективных приёмов и др.).

«Как выйти за рамки...» рассказывала Ковылина Алёна Александровна. Именно она открыла мероприятие своим мастер-классом. Аудитория активно принимала участие в решении нетривиальных задач, рассуждала о креативном и творческом подходе. Её мастер-класс нацелил на то, что необходимо думать, как не думают другие и уметь выходить за рамки шаблонов.

Шитова Кристина Эдуардовна порассуждала о детской самостоятельности. Противоречивые чувства пришлось испытать в самом начале мастер-класса, когда педагог наглядно продемонстрировала как мы, взрослые, ограничиваем ребёнка в способности независимо развиваться, социализироваться. Совместно с аудиторией она разработала чек-лист в помощь родителям, которые испытывают трудности в поддержании самостоятельности у ребёнка.  

Мурашова Олеся Викторовна решила подойти к заданию творчески и на мастер-классе доносила информацию через игру. Ведь игра - это самый доступный способ преподнести материал урока детям. Учитель зачитывал сказку «Простите, дети, я опоздал» В.А. Сухомлинского, проводил викторину, использовал филворд по прочитанной сказке. Посылом занятия стали слова: «Высшее искусство учителя - побуждать к радости и помогать в самопознании».

Нажалкина Елена Петровна поведала на своем мастер-классе об «Использовании кинопедагогики на уроках и во внеурочной деятельности». Кадры из художественных произведений послужили основным материалом для беседы. На примере фрагментов мультфильмов и кинофильмов преподаватель предложила решить неординарные задачи. Рассказала о методе «Раскадровка» в действии и поделилась опытом работы в этой области.

Усова Мария Александровна заставила нас вновь окунуться в театральную атмосферу, примерить на себя различные роли и побыть героями хантыйских и марийских сказок. Импровизированные постановки внесли живые эмоции и оставили положительные впечатления.

По результатам второго тура определись лауреаты, получившие в рейтинге 4 и 5 место: Шитова Кристина Эдуардовна (4 место) и Усова Мария Александровна (5 место).

В третьем туре принимают участие 3 финалиста, набравшие наибольшее количество баллов по итогам второго тура очного этапа Конкурса. Третий тур «Учитель – лидер». Конкурсное испытание «Педагогический совет» ставит целью: раскрытие лидерского потенциала призеров Конкурса, демонстрация призерами Конкурса понимания стратегических направлений развития образования, педагогически целесообразных идей и подходов в решении актуальных задач образования. Формат конкурсного испытания: публичное представление и обсуждение призерами Конкурса актуальных задач современного образования с участием директора Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

_MG_0910-Copy.JPG_MG_0947-Copy.JPG_MG_0964-Copy.JPG_MG_0982-Copy.JPG_MG_1008-Copy.JPG_MG_1035-Copy.JPG_MG_1043-Copy.JPG_MG_1046-Copy.JPG


, .
Шаблон сайта скачали с JooMix.org